Home
entries friends calendar user info Previous Previous
gleb_borisov

Advertisement

Add to Memories
Tell a Friend
Встречался на днях с историком одним (доктор, профессор). Прикололся сей ученый муж к моему докладу на "Васильевских чтениях" и решил инструменты взаимодействия наладить. Так вот, по ходу разговора он привел мне такую трактовку убийства Андрея Боголюбского: "Стоило князю одного только дружинника без суда казнить, как сразу же заговор возник, и его на следующий же день убили, потому что не по Русской Правде поступил. А Иван Грозный потом пачками казнил - и ничего". Трактовка, думаю, неоднозначная, но мне очень близкая - высокое правосознание + готовность к прямому действию - ровно то, что доктор прописал. Насчет Грозного же сейчас опять всвязи с "Царем" рубки разгорелись. Но все не о том. Спорят мол много или мало он казнил. А апологеты его упирают например на Варфоломеевскую ночь, что, мол, тогда за несколько часов больше, чем за все его царствование якобы порешили. Но вопрос то не в этом. Читайте первоисточники. А именно, не вызывающую сомнений в аутентичности, переписку Грозного с Курбским, где Иван Василич писал: "А и жаловать есмя своих холопов вольны, а и казнить вольны же". То есть, для него все холопы. Тотально все. Генрих III, конечно, тоже герцога Гиза зарезать велел, но вот, холопом его считать он никогда не дерзнул бы. Проблема именно в этом. Грозный утвердил чингисхановскую модель монарха, как абсолюта, никому из подданных неподотчетного и ни с кем принципиально несоизмеримого. Его главный грех в этом. Впрочем, те, кому звание холопа не в тягость, могут сей факт игнорировать и дальше апологетствовать...
Add to Memories
Tell a Friend
аккурат накануне 4 ноября аннигилировался ЕСМ http://www.peoples-rights.org/2009/11/esm-prikaz-szhech/#more-239 Гельича цинично лишили евразийской молодежи;)) Не ясно кто же будет на Чистопрудном отжигать?
Add to Memories
Tell a Friend

4 ноября 2009 года, 14–00, Болотная площадь, «Будущее принадлежит нам!»

4 ноября 2009 года, 14–00, Болотная площадь, «Будущее принадлежит нам!»

4 ноября — это традиция, которую мы создали своими руками. Мы, русские правые, показали, что наши ценности собирают тысячи активных и боеспособных молодых людей. Не смотря на угрозы репрессий, не смотря даже на «общество потребления» и «стабильность». Кто ещё кроме нас? Все познается в сравнении: жалкие маршики «несогласных», проплаченные массовки «нашистов», сборища старушек под красными флагами — всё это ни о чём. У одних нет людей, у других нет идей, а третьим просто пора на покой. Так что мы знаем без тени сомнения: Будущее Принадлежит Нам!

http://rus-obraz.net/activity/97


И щитаю Галю Кожевникову пригласить надо спецом, чтоб в торжественной обстановке премировать:)
http://community.livejournal.com/rus_obraz/113119.html
Add to Memories
Tell a Friend
Гале, по ходу, и правда тортик причитается:)) http://svpressa.ru/society/article/16097/
Add to Memories
Tell a Friend
Вот, видит Бог, не хотел заводиться на эту тему, но упорство некторых уважаемых камерадов http://lazy--rat.livejournal.com/111451.html, не оставляет выбора. Меня крайне удивляет, что апологеты Сталина игнорируют тот факт, что нынешняя власть (каковую они, разумеется, рассматривают как вражью силу) тоже с симпатией относится к Сталину. Нет, никакой-такой кампании по его шельмованию. Отдельные накаты практикуют только либерал-маргиналы (Подрабинек) и официальные, но отнюдь не мэйнстримные комментаторы (Сванидзе). А с точки зрения Вовы и его идеологической обслуги, Сталин - "эффективный менеджер", ну не без недостатоков, разумеется. То есть, примерно такая же оценка, как и у камерадов некоторых, просто с поправкой на терминологию. В чем же дедло? Как же так? А ничего удивительного. Сталин импонирует нынешним властьпредержащим тем, что он создал систему, на вершине которой абсолютно ни перед кем не несущий ответственности повелитель. Он не подотчетен ни партии, ни классу, ни сословию, ни ордену, ни даже хотя бы узкому кружку соратников-единомышленников, ни Богу, в конце концов. Даже самые забубенные самодержцы помнили об этом "высшем судии". А тут нормальный такой Навуходоносор, который сам себе и подданным и бог, и солнце, и луна со звездами.
Именно эта никому неподотчетная власть, на самом деле, и породила в итоге беспомощных без прямых директив сверху совков-россиян, которые просто массово деградируют и вырождаются, если у них нет приказа, (подкрепленного соответствующими репрессивными мерами) вести себя по-человечески.
Можно много чего еще сказать, но удержусь. И впредь постараюсь на сию тему не реагировать, ибо она, как и религиозная не ведет ни к чему кроме срача в правой среде. Наивны попытки кому-то что-то доказать "с фактами" в руках. Сталинский период насквозь мифологизирован. Какими-бы "фактами" кто бы ни оперировал, все равно, в головах будут бороться два мифа - черный и светлый. Среди правых первого будут придерживаться те для кого главное - Свобода и Белая власть, второго - те, кто очень хочет "державой гордиться". Они, разумеется, никоим образом не похожи на россиян, которым надо просто "ГОРДИТЬСЯ". Им для гордости нужна именно "Держава". Они ее видят в сталинском периоде, и не хотят по этой причине, отдавать его "очернителям". И тут невозможно найти общую позицию в споре. Так же, как и в споре христиан с родноверами. Лучше "не чесать этот гондурас"...Ибо ни к чему акромя взаимных, пусть, подсознательных напррягов, это не приведет.
Add to Memories
Tell a Friend
полдня не мог взять в толк чойта они там в Думе берега совсем потеряли - "забыли, кто их е..т и кормит". А потом посмотрел вечерние новости на "России" и как-то прояснилось. Буза от Жирика пошла. У остальных радикализма поначалу не наблюдалось. И уже когда ЛДПР ушло, и после того как "медведи" начали критические выступления по выборам откровенно пресекать, и КПРФ с СР "поддались на провокацию". Так что, думаю никакого заговора нету. Просто инициатор бузы сотоварищи нехилого бабла принял за предполагаемые депутатские мандаты. И вдруг такой кидок. Ему видать предъявили удивленные клиенты, он - к Асланбеку. А тот, как всегда не при делах. Вот он и устроил такой вот акт шантажа - мол, компенсируйте мне облом. Лавэ то клиентов потрачено давно, возвращать нечего...Вот как-то так, думаю...
Add to Memories
Tell a Friend
Многих удивит, наверное, что я пиарю пост Шилина. Но он настолько проникновенен и показателен, что просто не мог пройти мимо.
http://orel-dozor.livejournal.com/124757.html
И показателен он тем, что многие энтузиасты сегодня начинают осознавать то, о чем мы говорим уже давно http://www.rus-obraz.net/position/1.
Наша главная проблема формулируется так: мы - националисты в отсутствии нации. Есть население, у которого нет ни общих ценностей, ни общих целей. Только язык пока и объединяет. И главное у этой, все еще внушительной человеческой массы, нет энергии жизни. Позавчера на РСН слушал как россияне реагировали на "китайскую тему". Лейтмотив всех звонков в студию: "Ну ладно, чо ж теперь поделаешь, так они хоть деньги какие-никакие будут платить. А то б и так все забрали". Сумеречные сознания порождают только пораженческие формулы. Они готовы отдать все. Главное - не напрягаться, не задумываться и авось как-нибудь...
Меня, кстати, очень забавит формула, которую любят изрекать разные "патриотически настроенные" генералы спецслужб в запасе: "И не такие беды русский народ выдерживал". Народ, да. Но его то мы и не наблюдаем.
Еще один момент: надо осознать, что "народ и партия едины". То есть, население нынешняя власть вполне устраивает. И уж во всяком случае, нет у него никакого запроса на новых людей. Если б был, власть с ним просто не смогла бы не считаться. Если бы у националистов была реальная электоральная поддержка - была бы "такая партия". Вот,при всей беспредельности, не могут же они коммунистов вовсе в парламенты всех уровней не пускать. И даже не потому, что "боятся народного гнева" (не будет его), а просто в силу очевидного политического факта - коммунистический электорат есть и перелить его в изначально "ветхие мехи" СР - задача бесперспективная.
Слушал вчера в эфире "Эха" Ремчукова (владелец "Независимой"), он отмечал, что вброс на выборах, по данным даже вполне антирежимных экспертов, больше 7% технически быть не мог. А значит, подавляющее большинство тех, кто все-таки пришел на участки действительно проголосовали за ЕР. И как с этим жить - возникает закономерный вопрос.
Очевидно, что упования на кроизис (в том числе они и у нас имелись) оказались несостоятельны. Причина проста - власть знает наш "народ" лучше чем мы - его "защитники". И действует в пиар-плане точно и эффективно.
Каков же вывод - самораспуститься?
В принципе, тому кто может, лучше так и сделать. А кому некий голос (крови или свыше) не позволит жить в "распущенном" состоянии, надо осознать самого себя и своих соратников историческим субъектом - ядром новой общности, которой пока нет, но которая может сбыться уже потому, что мы Есть. При этом, не нужно всем пытаться сбиться в некий квази-партийный формат. Неудача проекта ДПНИ была связана именно с этим. Ведь единственное, что объединяет сегодня "националистов" - неприятие пришельцев. Этого достаточно для широкого движения, но для партии этого маловато, прямо скажем. В итоге и момент для создания движения был упущен. Ведь по мере роста числа мигрантов, у россиян растет не ненависть к оным, а напротив,- толерантность. Россияне ко всему достаточно быстро привыкают. Они через пару лет в массе своей и против гей-парада возражать не будут...
Один близкий Асланбеку публицист недавно высказался, что хозяин так возбудился на подрабинека, поскольку тот покусился на единственное общее представление, которое еще осталось у населения - Великую Победу ТМ.
Но у нас то, "националистов" и по этой базовой для населения ценности нет общего мнения. Тут вот, только вчера по Япончику правые рубились, а до этого - по абортам. То есть, кроме "14 слов" нет ничего, что могло бы всех нас объединить. Однако уже в плане реализации этого лозунга тоже полно разночтений.
Характерно, что и в самом РО нет общего "высочайше утвержденного" мнения по вышеперечисленным вопросам, что не маешает нам строго следовать принципу "один за всех и все за одного". Почему? Потому-что мы - не партия, не банда, мы почти племя, и оно может стать одним из семян, из которых прорастет новая нация. Создавайте племена, заключайте союзы, наращивайте силовой и прочие потенциалы и помогайте "подняться" "союзникам". При этом, ни в коем случае нельзя замыкаться в сектоподобные общности. Кризис глобален. Кризис - это суд. Весь нынешний мировой неправедный, извращенческий порядок обречен. Псевдоримская империя клептократии уже изъедена ржавчиной внутренних противоречий. В этой ситуации у племен "новых варваров" могут появиться неожиданные шансы...
Add to Memories
Tell a Friend
Ориана Фалаччи странная женщина. Журналистка и антифашистка. При этом гомофобка и страстная обличительница "высокой исламской культуры"
Ее "Ярость и Гордость" сильнейший антимуслимский текст. Зацените отрывки:

….Проблема в том, что сыны Аллаха - не вьетнамцы и с ними война будет очень
жесткой. Очень долгой, очень трудной, очень крутой. Она будет длиться до тех
пор, пока мы, европейцы, не перестанем накладывать в штаны и вести двойную
игру с противником, отказываясь от собственного достоинства. Это мнение я со
всем необходимым почтением адресую также и Папе Римскому.
"Скажите, святой отец: правда ли, что недавно вы просили сынов Аллаха
простить крестовые походы, в которых ваши предшественники боролись за то,
чтобы вернуть себе Гроб Господень? А просили ли вас когда-либо сыны Аллаха
простить их за то, что они Гроб Господень забрали? Принесли ли они извинения
за то, что на протяжении более семи веков порабощали католический Иберийский
полуостров, всю Португалию и три четверти Испании, так что если бы Изабелла
Кастильская и Фердинанд Арагонский не изгнали их в 1490 году, мы все сейчас
говорили бы по-арабски? Этот вопрос волнует меня, святой отец, потому что
они никогда не просили у меня прощения за преступления, совершенные
сарацинами в XVII и XVIII веках на побережьях Тосканы и Тирренского моря. Я
имею в виду, когда они похищали моих предков и, заковав им цепями руки, ноги
и шеи, везли в Алжир, Тунис, Танжер, Константинополь и продавали на базаре.
Они держали их в рабстве всю оставшуюся жизнь, запирали молодых женщин в
гаремах, наказывали их за попытки сбежать, перерезая им горло: помните?....

…Вот как примерно звучали мои размышления двадцать лет назад:
"Какой смысл уважать тех, кто не уважает нас? Достойно ли защищать или
поддерживать их культуру или так называемую культуру, когда они выражают
презрение к нашей? Я хочу защищать мою, но не их культуру и сообщаю вам, что
люблю Данте Алигьери и Шекспира, и Гете, и Верле-на, и Уолта Уитмена, и
Леопарди гораздо больше, чем Омара Хайяма. Ну что ж, меня за это распяли.
"Расистка, грязная расистка!" "Стрекозы" клеймили меня словом "расист". И
так же клеймили снова во время советского вторжения в Афганистан. Они
поступали так потому, что каждый раз, когда бородатые воины приговаривали
"Аллах акбар" перед выстрелом из миномета, я, полная предчувствий,
обращалась к миру: "Поддержим эту войну. Известно, что такое Советский Союз,
но в данном случае давайте скажем ему спасибо". Но меня распинали, особенно
после того, как я рассказала о том, что они обычно делали с советскими
пленными. Как они отпиливали советским руки и ноги. Такое же зверство, не
забывайте, они проделали в конце XIX века с английскими дипломатами, послами
королевы Виктории, и с другими европейскими дипломатами, находившимися в
Кабуле. Жертвы не умирали сразу. Лишь через некоторое время жертву наконец
обезглавливали и отрубленной головой играли в бускачи - афганскую
разновидность поло. Что касается рук и ног, их продавали в качестве трофеев
на базаре... Тогда меня тоже распяли, да. Им не понравился даже тот факт,
что я плакала над безрукими и безногими украинскими солдатами, которых
варвары бросили не убив, которых подобрали товарищи. Они валялись в полевых
госпиталях, умоляя о смерти. Но меня обзывали расисткой и за это тоже,
помнишь? ..


…давайте наконец
поговорим о том, что вы называете контрастом-между-двумя-культурами. Двумя?!
Я, честно говоря, испытываю дискомфорт при одном упоминании о "двух
культурах". Когда их ставят на один и тот же уровень, словно две
параллельные действительности. Две действительности, имеющие одинаковые
значение и ценность. Не стоит так скромничать, господа. Наша культура - это
Гомер, Фидий, Сократ, Платон, Аристотель, Архимед. Древняя Греция с ее
божественной культурой и архитектурой, поэзией и философией, с ее принципами
демократии. Древний Рим с его великолепием, с его понятием Закона,
литературой, дворцами, амфитеатрами, с его водопроводом, мостами, дорогами,
которые построены римлянами по всему миру. Наша культура - это революционер
по имени Иисус, который умер на кресте, чтобы научить нас любви и
справедливости. Тем хуже для нас, если мы этому не научились. Наша культура
- Церковь. Да, я знаю, церковь дала нам инквизицию, мучила и пытала нас,
сжигала нас на костре, угнетала нас веками, веками обязывала нас ваять
Иисусов и мадонн, мучеников и блаженных. Церковь чуть не убила Галилео
Галилея, унизила его, принудила предать самого себя и свои знания. Но в то
же время она внесла огромный вклад в историю мысли. После инквизиции церковь
начала меняться. И даже такой антиклерикальный, как я, человек не может
этого отрицать.
Затем было пробуждение культуры, которое началось и расцвело во
Флоренции, в Тоскане, вернуло Человека в центр Вселенной и примирило его
потребность в свободе с его потребностью в Боге. Я имею в виду Возрождение.
Благодаря Возрождению у нас есть Леонардо да Винчи, Ми-келанджело,
Донателло, Рафаэль, Лоренцо Великолепный. (Первые приходящие в голову
имена). Есть и наследство Эразма Роттердамского, Монтеня, Томаса Мора и
Декарта. Есть также Просвещение, Руссо, Вольтер, энциклопедисты. Музыка
Моцарта и Баха, Бетховена, Россини, Доницетти, вплоть до Верди, Пуччини...
Это музыка, без которой мы не можем жить и которая для мусульманской
культуры - стыд и великое преступление. Проклятия, по их мнению, заслуживает
любой, кто насвистывает песню или мурлычет колыбельную. "В крайнем случае
могу позволить вам какой-нибудь солдатский марш", - сказал мне Хомейни во
время интервью в Куме. Наконец, слава богу, у нас есть наука и технология
как ее производное. Наука, которая всего лишь за несколько веков совершила
захватывающие дух открытия, поистине изменив лицо планеты. Технология,
которая создавала и создает чудеса, достойные волшебника Мерлина... Но даже если
считать, что все эти достижения не важны (в чем я лично сомневаюсь), скажите
мне, какие завоевания принадлежат другой культуре, культуре фанатиков с
бородой, чадрой и паранджой?
Как ни крути, единственное, что я нахожу в той культуре, так это Пророк
с его священной книгой, ужасно нелепой, несмотря на то что она является
плагиатом из Библии, из Евангелия, из Торы и из трудов мыслителей греческой
и египетской культуры эллинистического периода. Я нахожу у них только
Аверроэса с его неоспоримыми заслугами ученого (комментарии к Аристотелю и
т. д.), Омара Хайяма с его прекрасной поэзией... плюс несколько красивых
мечетей. Никаких иных достижений ни на полях Искусства, ни в садах Мысли. Ни
в мире науки, технологии или бытоустройства... Когда я упоминаю эту истину,
некоторые вспоминают о математике. Все на том же крике, все с теми же
брызгами зловонной слюны в лицо в 1972 году Арафат оповестил меня, что его
культура была высшей по отношению к моей, потому что его предки изобрели
математику и числа. Кстати, "стрекозы": почему это он может использовать
слово "высшая", а я не могу? Но вместе со слабым умом и сильным невежеством
Арафат обладает еще и очень короткой памятью. Так вот, господин болтун,
давайте проясним это раз и навсегда. Ваши предки не изобрели математику.
Математика была изобретена более или менее в одно и то же время арабами,
индийцами, греками, майя, народами Месопотамии. Проверьте. Не изобрели ваши
предки и числа, они просто нашли новый способ их написания. Способ, который
мы, неверные, адаптировали, тем самым облегчая и ускоряя открытия, так вами
и не сделанные. Найти новый способ записи, согласна, очень похвально и
несомненно достойно награды. Но этого недостаточно для того, чтобы говорить
о превосходстве исламской культуры над западной. ….

…Ох, не могу забыть,
как в Риме я просила иранскую визу для интервью с Хомейни. Я пришла в
иранское посольство с ногтями, покрытыми красным лаком. Для крайне
фанатичного мусульманина - признак аморальности, уголовное преступление, за
которое обвиняемой могут отрубить пальцы. Трясясь от негодования,
официальное лицо посольства приказало мне ликвидировать этот красный лак, и
если бы я ответила, что именно я желала бы ликвидировать в нижней части тела
у него самого, он наказал бы меня без всякого сомнения. Не могу забыть, и
как в святом городе Кум передо мной из-за того, что я женщина, были закрыты
двери во всех отелях, во всех публичных местах. На интервью с Хомейни я
должна была надеть чадру. Чтобы надеть чадру, я должна была снять джинсы,
чтобы снять джинсы - надо где-то спрятаться, и, конечно, я бы могла
проделать эту операцию в машине, на которой я приехала из Тегерана, но мой
переводчик умолял меня не делать этого. "Пожалуйста, мадам, пожалуйста, не
надо! За такую вещь в Куме мы оба рискуем смертной казнью". Отказ за
отказом, нас пустили только в бывший королевский дворец, ныне здание
городской администрации. Милосердный охранник пустил нас внутрь. Мы
добрались до роскошной комнаты отдыха, все еще меблированной троном (трон
бывшего шаха Резы Пехлеви), где я почувствовала себя как Дева Мария,
укрывшаяся в стойле, чтобы разрешиться Младенцем. Я прикрыла дверь,
угадайте, к чему это привело. Коран запрещает неженатой паре оставаться
одним в комнате, потому внезапно дверь роскошной комнаты для отдыха настежь
распахнулась. Ворвался мулла из Морального контроля и завел свою шарманку:
"Как-вам-не стыдно-как-вам-не-стыдно, это грех, безбожие", утверждая, что
есть только один путь избежать ареста - пожениться. Мы должны были подписать
свидетельство о краткосрочном браке (на четыре месяца), которым он нервно
размахивал, и пожениться немедленно. Однако мой Джозеф, я имею в виду моего
переводчика, был уже женат. Вдобавок на испанской девушке, католичке, некоей
Консуэло, очень ревнивой, а следовательно, не готовой подвергнуться
оскорблению, став второй женой. Что касается меня, я вообще ни за кого не
хотела выходить замуж. А меньше всего - за иранского мужа ревнивой испанской
дамы-католички. В то же время, однако, я не хотела быть арестованной и
упустить интервью с Хомейни. Итак, я боролась с дилеммой -
выйти-замуж-или-не-выйти-замуж...
Вы смеетесь, конечно. Для вас это просто смешной случай. Анекдот. Я не
стану досказывать конец истории, догадайтесь, вышла я за него замуж или нет….


…Я вдруг с содроганием вспоминаю то зло, которое в 1980 году я невольно
причинила парикмахеру в Тегеране, чья парикмахерская, называвшаяся "У
Башира. Дамского парикмахера", была закрыта правительством как проклятое
место. Не обсуждая причину, по которой она была закрыта, и используя тот
факт, что он был моим поклонником, имел в доме все мои книги, переведенные
на фарси, я убедила его открыть парикмахерскую. "Пожалуйста, Башир,
пожалуйста. Только на полчаса. Мне необходимо вымыть волосы, а в моем номере
нет горячей воды". Бедный Башир. Сорвав печати и разрешив мне войти в пустую
парикмахерскую, он трясся, как мокрый пес, и повторял: "Мадам, мадам! Вы не
понимаете того риска, которому мы подвергаемся. Если кто-то застанет нас
здесь врасплох, если кто-то узнает, я попаду в тюрьму, да и вы тоже". Ну что
ж, никто не застал нас врасплох, в то время как дрожа, словно мокрый нес, он
мыл мне голову. Консьерж следил за дверью. Но восемь месяцев спустя, когда я
вернулась в Тегеран (другая безобразная история, о которой я никогда не
писала), то справилась о Башире, и мне ответили: "Неужели вы не знаете?
Кто-то узнал и донес властям в комитет Морального контроля. Едва вы уехали,
Башир был арестован по обвинению в непристойном поведении, и теперь он все
еще в тюрьме".
Я вспомнила все это и наконец поняла почти наверняка, что тех трех
женщин казнили за то, что они были в парикмахерской. Я наконец поняла, что
они были тремя сопротивляющимися, тремя героинями. Теперь скажи мне: это и
есть "культура", о которой ты упоминаешь, когда почтительно произносишь
"контраст-между-двумя-культурами"?!...


….
Я не разбиваю палаток в Мекке. Не езжу читать "Отче Наш" и "Аве Мария"
у могилы Пророка. Не езжу мочиться на стены их мечетей, тем более
испражняться на них. Когда я бываю в их странах (отчего, надо сказать, не
получаю ни малейшего удовольствия), никогда не забываю, что я - гость и
иностранка. Я стараюсь не оскорбить их ни одеждой, ни жестами, ни
поведением, нормальным для нас, но неприемлемым для них. Я обращаюсь с ними
уважительно, с должной вежливостью, с участием. Я приношу извинения, если
из-за невежества или отсутствия внимания нарушаю некоторые их правила или
религиозные убеждения.
А вот когда в моей памяти два взорванных небоскреба смешиваются с двумя
взорванными Буддами, я вижу образ (не апокалиптический, но для меня в равной
степени символичный) огромной палатки, которая два лета назад обезобразила
Соборную площадь во Флоренции. В моем городе.
Огромная палатка, установленная мусульманами из Сомали... Сомали -
страна, тесно связанная с Усамой бен Ладеном. Как ты помнишь, кроме того,
это страна, где в 1993 году семнадцать морских пехотинцев-миротворцев были
убиты, а над их трупами надругались. Мусульмане из Сомали установили эту
палатку, чтобы выразить протест итальянскому правительству, в кои-то веки
усомнившемуся: стоит ли продлевать их паспорта и разрешать въезд полчищам их
родственников: матерей, отцов, братьев, сестер, дядьев, теток, двоюродных
братьев и сестер, беременных жен, а следовательно, по цепочке, разрешать
въезд родственникам их родственников. Палатка была разбита около
архиепископского дворца, на тротуаре, где они по привычке выставляли
ботинки, тапки и бутылки воды, которой они моют себе перед молитвой ноги.
Итак, палатка была размещена прямо перед Собором Санта Мария-дель-Фьоре и в
нескольких шагах от Баптистерия. Она была меблирована, как квартира: столы,
стулья, шезлонги, матрасы, чтобы спать и совокупляться, примусы, чтобы
готовить еду и заполнять всю площадь гарью и вонью. И все нараспашку. Плюс
электрическое освещение плюс магнитофон, откуда шел голос муэдзина,
взывающий к правоверным, попрекающий неверных, и этот голос оскорбительно
заглушал прекрасный звон колоколов. В дополнение к общей картине - желтые
полосы мочи оскверняли тысячелетний мрамор Баптистерия, так же как и его
золотые двери... Господи! Далеко же стреляют их струи, этих сынов Аллаха!
Баптистерий обнесен решеткой, а они через решетку попадали на расстояние
более двух метров. Желтые полосы мочи, зловоние экскрементов, перекрывающих
вход в Сан Сальваторе-аль-Весково, изумительную романскую церковь IX века,
прямо рядом с площадью, и которую сыны Аллаха превратили в отхожее место,
как и церкви Бейрута в 1982 году. …Я обратилась и к мэру Флоренции,
который сразу же приехал ко мне, тихо перенес мою ярость и осторожно признал
справедливость моих протестов: "Вы правы. Действительно правы". Но он не
убрал палатку. Забыл... лучше сказать, у него не хватило смелости. Я
позвонила и министру иностранных дел, такому же, как я, флорентийцу,
говорящему с сильнейшим флорентийским акцентом, обладающему властью
разрешать или отказывать в продлении иностранных паспортов. Он тоже тихо
перенес мою ярость. Он тоже согласился с тем, что мои протесты законны. "Вы
правы. Вы действительно правы". Но он не сделал ничего, чтобы убрать
палатку. Как и мэр, он забыл. Или, лучше сказать, смелости не хватило и у
него. Затем (по прошествии более трех месяцев) я переменила тактику. Я
позвонила полицейскому, отвечавшему за безопасность города, и гаркнула в
трубку: "Уважаемый полицейский, я не политик. Когда я обещаю что-то, я
действительно делаю это. Если до завтрашнего дня вы не уберете чертову
палатку, я сожгу ее. Клянусь честью, сожгу ее и даже полк солдат не сможет
помешать мне. Можете меня за это арестовывать. Я хочу, чтобы на меня надели
наручники, арестовали и заперли, арестовали! Так, чтобы газеты и телевидение
сообщили, что Фаллачи была заключена в тюрьму в ее собственном городе за
защиту ее собственного города. И вас всех забросают дерьмом". Будучи умнее
других, в течение нескольких дней полицейский убрал проклятую палатку. И
все, что осталось на ее месте, - огромное и отвратительное пятно на
тротуаре. Грязные следы ужасного бивака, простоявшего здесь три с половиной
месяца. Но победа моя была жалкой, Пиррова победа, иначе сказать нельзя.
Потому что сразу же после этого министр иностранных дел с сильнейшим
флорентийским акцентом продлил паспорта сомалийцам и все их просьбы были
приняты правительством. Сегодня и протестовавшие, и их отцы, их матери, их
братья, их сестры, их дяди, их тети, их двоюродные братья и сестры, их
беременные жены, которые тем временем разродились, - все они поселились там,
где хотели поселиться. Я имею в виду во Флоренции и других городах Европы.
Это была жалкая Пиррова победа, потому что удаление палатки не повлияло на
всевозможные надругательства, десятилетиями унижающие город, который некогда
был столицей искусства, культуры, красоты. И еще потому, что этот инцидент
не остановил других мусульман, вторгающихся в чужие владения. Не остановил
албанцев, суданцев, бенгальцев, тунисцев, египтян, алжирцев, пакистанцев,
нигерийцев, так горячо содействующих продаже наркотиков. (По-видимому, этот
грех не осуждается Кораном). И наши улицы, наши площади заполнили бродячие
торговцы, продавцы поддельных часов или карандашей. Постоянные торговцы
выставляют свой товар на ковриках, разложенных на тротуарах. Проститутки
усердно занимаются своим ремеслом и распространяют СПИД даже на деревенских
дорогах. Воры нападают на деревенские дома, особенно ночью, и боже вас упаси
посметь встретить их с револьвером в руках, потому что в таком случае в
тюрьму сядете именно вы. (Само собой разумеется, в придачу с обвинением в
расизме)…..


Add to Memories
Tell a Friend
Вот интересный расклад образуется. Медведик все больше горби напоминает. Кстати, это и Проханов подметил всвязи с тем, что он по каждому поводу как и миша в свое время мнение свое озвучивает. А недавно даже на комбайне проехал)) Проханов сие относит к тому, что медведковым имиджем три бабы заведуют: жена Света, пресс-секретарь Тимакова и спичрайтер, до недавнего времени ДжоханнПаллыева, а ща новая яврэйка какя-то не помню по фамилии. Но схож Дима с Мишей и в другом: его явно дико одобряют в Вашингтоне. И инфу эту даже батька Лукашенка считал. На днях вот, заяву сделал, что лично Вова процесс интеграции всю дорогу торпедировал, а ща вот с Медведиком впервые учения совместно поуму провели. То исть, ситуация у Вовы оччень херовая вырисовывается. Он, может, и имеет в виду в 12-м годе вернуться, но Обама и ЗОГ в целом эту инициативу точно не поддержат. И крайне занимательно, что он делать будет када сие до него дойдет. От власти ему никак уходить нельзя. Потому как, погуляет он на воле тада не долго, враги ему запросто "Гаагу" организовать могут, типа за "геноцид чичей", или домики взорванные пристально рассмотрят... ЗОГ ему точно тихой старости не позволит. Он щща канешн под собой и братвой своей всю газо-нефтянку сконцентрировал и тем самым всю экономическую мощь, что осталась контролирует. Но слабость его позиции в том, что он никогда не мыслил политически. И соответственно недооценивал риски этой сферы. А политический выбор ЗОГ уже сделал...
Add to Memories
Tell a Friend
http://dm-b.livejournal.com/44619.html
Очень правильный человек. Все очень адекватно понимающий, и главное имеющий силы и возможности.
Преследуя таких людей система активно приближает свой крах
profile
gleb_borisov
Name: gleb_borisov
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags

    Advertisement

    Customize